Какие есть возможные варианты тьюторского сопровождения?
Дети с инклюзией и без: возможно ли обучение в рамках единой образовательной программы?
Управленческие аспекты инклюзивного образования: какие они?
На последний вопрос подробно ответил наш директор Сергей Александрович Москаленков:
«Любой человек с инклюзией может учиться в массовой московской школе – вне зависимости от своих особенностей здоровья. И школа должна принять и обнять каждого такого ребёнка. Это совершенно уникальный случай, когда не человек подстраивается под систему, а система подстраивается под человека».
Спикеры единодушно сошлись во мнении, что каждая школа должна быть готова принять ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Конференцию организовали Ассоциация инклюзивных школ и Городской психолого-педагогический центр (проект «Ресурсная школа»).
Если у вас есть вопросы по организации учебного процесса для детей с инклюзией, вы можете их задать операторам сайтов https://aischools.ru/ и https://gppc.ru/work/resource/