4 декабря прошел вебинар на тему «Организация работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
В ходе встречи учителя уделили особое декабря для специалистов, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, а также управленческих команд образовательных организаций МРСД 36 состоялся инструктивный семинар «Модели тьюторского сопровождения в инклюзивной школе».
В рамках мероприятия мы обсудили:
-нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность тьютора;
-организацию тьюторского сопровождения в школе;
-варианты (модели) реализации тьюторского сопровождения;
-отличия тьютора и ассистента.
Внимание следующим особенностям:
- психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- общие и специфические особенности детей данной нозологии;
- современные эффективные приемы и методы обучения, позволяющие сделать урок доступным и продуктивным.
При подведении итогов участники мероприятия оставили положительные отзывы, а педагоги ответили на вопросы коллег.