Мастер-класс «Модели тьюторского сопровождения в инклюзивной школе». Делимся опытом.
Состоялись мероприятия в рамках цикла встреч «Индивидуальный образовательный маршрут от А до Я».
Темами для обсуждения были:
Конкретнее остановились на следующих вопросах:
- Целевые ориентиры освоения АОП ДО как основа мониторинга;
- Структурные элементы ИОМ дошкольника;
- Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы;
- Модели организации образовательной деятельности;
- Тьютор в инклюзивном образовании;
- Модели организации деятельности тьютора, направления взаимодействия с учителем;
- Примерный пакет документов педагога.
Профессиональный диалог получился насыщенным и интересным. Педагоги поделились опытом и активно участвовали в обсуждениях!