Мастер-класс «Модели тьюторского сопровождения в инклюзивной школе» 02.12.2024

Мастер-класс «Модели тьюторского сопровождения в инклюзивной школе». Делимся опытом. Состоялись мероприятия в рамках цикла встреч «Индивидуальный образовательный маршрут от А до Я». Темами для обсуждения были:

Мастер-класс «Модели тьюторского сопровождения в инклюзивной школе». Делимся опытом.

Состоялись мероприятия в рамках цикла встреч «Индивидуальный образовательный маршрут от А до Я».

Темами для обсуждения были:

  • «Индивидуальный учебный план коррекционно-развивающей работы как инструмент персонификации образовательного маршрута на дошкольном уровне образования»
  • «Модели тьюторского сопровождения в инклюзивной школе».
  • Мероприятие посетили специалисты службы сопровождения, методисты и руководители СППС.

Конкретнее остановились на следующих вопросах:

- Целевые ориентиры освоения АОП ДО как основа мониторинга;

- Структурные элементы ИОМ дошкольника;

- Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы;

- Модели организации образовательной деятельности;

- Тьютор в инклюзивном образовании;

- Модели организации деятельности тьютора, направления взаимодействия с учителем;

- Примерный пакет документов педагога.

Профессиональный диалог получился насыщенным и интересным. Педагоги поделились опытом и активно участвовали в обсуждениях!