️На этот вопрос отвечает наш учитель истории и обществознания, член Управляющего совета Александр Александрович Оджо.
"Историческое просвещение невозможно без музеев. Ведь музей – это островок сохранения исторической памяти. Мы посещаем вместе с учениками музеи для того, чтобы окунуться в атмосферу прошлого, именно конкретного периода, а может быть посмотреть на те вещи, которые сейчас мы используем немного с новой стороны.
К примеру, вместе с учениками 6 "А" и 6 "Г" и классными руководителями мы посетили музей техники Вадима Задорожного. Посмотрели, как менялись автомобили. И, конечно, на примере транспорта можно увидеть, как менялась жизнь людей в конце 19-го, в 20-м веке, в начале 21-го века.
Но невозможно представить себе посещение музея без музейных работников, которые по-своему интересно рассказывают, сдают мастер-классы, организуют открытые уроки. На подобные открытые уроки мы тоже ездим и, конечно же, расширяем свои знания истории. Потому что история – это не только учебник, это далеко не только карты и тетради, это еще и реальные события, реальные материалы, которые важные и нужно использовать. А их сохраняют в музеях и музейных комплексах".
Это увлекательное путешествие в мир истории техники прошло в рамках Всероссийского проекта «Дороги Победы».