Сегодня мы узнаем...

Темы заседаний «Сегодня мы узнаем» в 2020-2021 учебном году

Дата 

Тема 

Что мы узнаем 

16.10.2020

«Сегодня мы узнаем,

что такое СИПР»

- кто и для кого разрабатывает специальную индивидуальную программу развития;

- из каких разделов состоит данный документ;

- участие родителей в составлении и реализации специальной индивидуальной программы развития

26.11.2020

«Сегодня мы узнаем о том,

как организованы специальные образовательные условия

для дошкольников с ОВЗ»

- что такое «специальные образовательные условия»

- кто рекомендует их организацию и реализует в детском саду

- как работают с дошкольниками учитель-логопед, педагог-психолог и учитель-дефектолог

28.01.2021

«Сегодня мы узнаем,

кто такой учитель-логопед»

- причины речевых нарушений; 

- как самостоятельно определить признаки речевых нарушений; 

- когда необходимо обращаться к учителю-логопеду; 

- как работает учитель-логопед в ДО, НОО; 

- как выполнять домашние задания от учителя-логопеда. 

25.02.2021

«Сегодня мы узнаем

о готовности ребенка к обучению в школе»

- что такое «готовность к школьному обучению» и как ее оценить; 

- о типологических особенностях развития способностей детей старшего дошкольного возраста; 

- какие коррекционно-развивающие методики можно использовать дома; 

- как предотвратить трудности обучения и адаптации в школе. 

25.03.2021

«Сегодня мы узнаем,

кто такой педагог-психолог»

- когда необходимо обращаться за помощью к педагогу-психологу; 

- как работает педагог-психолог в ДО, НОО, ООО, СОО; 

- как выполнять домашние задания от педагога-психолога. 

29.04.2021

«Сегодня мы узнаем,

кто такой учитель-дефектолог»

- когда необходимо обращаться к учителю-дефектологу; 

- как работает учитель-логопед в ДО, НОО, ООО, СОО; 

- как выполнять домашние задания от учителя-дефектолога. 

27.05.2021

«Сегодня мы узнаем,

кто такие тьютор и ассистент»

- кто такой тьютор, в каком случае ребенку необходим тьютор; 

- кто такой ассистент, в каком случае ребенку необходим ассистент. 

03.06.2021

«Сегодня мы узнаем,

как помочь ребенку адаптироваться в социуме»

- что такое социализация; 

- как проходит социальная адаптация у детей; 

- методы и приемы, которые помогут социализации ребенка; 

- как семье преодолеть возникающие трудности процесса адаптации ребенка в социуме.  

16.05.2021
Майя Васильевна Морару рассказала о пособии "Логический квадрат", созданном для проведения занятий с ребятами дошкольного возраста. Марина Алексеевна раскрыла секреты проведения коррекционных занятий по коррекционно-развивающим курсам "Развитие познавательной деятельности" и "Формирование предметно-практических действий" с помощью сочетания форм работы, с использованием возможностей интерактивной песочницы. Алиса Александровна Швецова рассказала о разных вариантах играх с блоками Дьенеша. Татьяна Александровна Антонова рассказала о методиках диагностики и коррекции внимания обучающихся младшего и среднего школьного возрастов. Встреча получилось яркой, содержательной и разнообразной! Спасибо! Ждём Вас на заседаниях Родительского клуба!
подробнее
обновлено: 16.05.2021
12.05.2021
25 марта 2021 г. на заседании Родительского клуба педагоги-психологи рассказали о своей работе с детьми разных возрастов. Встреча получилась очень яркой и увлекательной! Педагог-психолог Фроза Садировна Байрамова погрузила гостей в мир дошкольного детства. Варвара Николаевна Майорова рассказала о современном психологе - многогранном специалисте, сочетающем традиционные и современные подходы в работе, активно использующем разнообразные компьютерные коммуникационные технологии. Тамара Николаевна Егоровна и Марина Геннадьевна Сологуб рассказали о коррекционно-развивающих программах, оборудовании педагога-психолога (игровом комплекте "Пертра", прозрачном настольном мольберте) и нетрадиционных техниках рисования, способных раскрыть внутренний мир ребенка. Ждём Вас на заседаниях "Родительского клуба"!
подробнее
обновлено: 12.05.2021
12.05.2021
25 февраля состоялась встреча очередного заседания «Родительского клуба» рубрики «Сегодня мы узнаем...» была посвящена вопросам готовности дошкольников к обучению в школе. Специалисты нашей школы рассказали: - что входит в понятие "готовность к школьному обучению - как оценить, готов ли ребенок к обучению в школе - какие трудности адаптации к школьному обучению могут возникнуть и как их избежать - должен ли ребенок уже уметь читать, поступая в первый класс - как подготовить ребенка к обучению письменной речи - какие коррекционно- развивающие методики можно использовать дома, играя с будущим первоклассником На все эти и многие другие вопросы ответили наши специалисты: педагоги-психологи Мельникова А.В., Карпова С.А., Майорова В.Н., учитель-логопед Прохорова Е.Н. Встреча прошла продуктивно и интересно: поиграли, обсудили вопросы, волнующие родителей ребят, для которых в будущем учебном году школа откроет свои двери.
подробнее
обновлено: 12.05.2021
12.05.2021
28 января 2021г. «Сегодня мы узнаем: кто такой учитель-логопед» Учителя - логопеды провели консультативную встречу в дистанционном формате. Мы узнали правильно ли развивается речь ребенка, когда обращаться к логопеду, также наши логопеды рассказали, как в школе организована логопедическая помощь ребятам, которые нуждаются в коррекции речевого развития. Клуб провели: Хрусталева Л.Л., Мельникова О.В., Хвостова Е.А., Щербатая Е.В.
подробнее
обновлено: 12.05.2021