Педагогические консультационные площадки

 

В рамках проекта Департамента образования и науки города Москвы «Ресурсная школа» с сентября 2019 года в ГБОУ Школа № 854 начинает свою работу консультационная площадка "Школа-консультант 854".  

Данный формат открывает возможность родителям детей с ограниченными возможностями здоровья, педагогам и управленческим командам Школ города получить исчерпывающую информацию по вопросам обучения, воспитания, социализации детей с особыми образовательными потребностями. Будем рады ответить на Ваши вопросы. Записаться на консультацию можно по адресам электронной почты специалистов, а также написав на почту Службы психолого-педагогического сопровождения: spps@s854.ru

 

.

.

.

График консультаций 

старшего методиста по направлению инклюзивного образования

в 2021-2022 учебном году

ФИО

Должность

Дни недели

Часы

Направления консультативной работы

Контакты

Адрес электронной почты

Доронкина Наталья Юрьевна

старший методист

по запросу

по запросу

Создание специальных условий получения образования в общеобразовательном учреждении:

 - Нормативно-правовое обеспечение
- Организационное обеспечение

 - Кадровое обеспечение
- Информационное обеспечение

8-903-534-87-11

doronkinany@s854.ru

 


График консультаций специалистов 

службы психолого-педагогического сопровождения

в 2021-2022 учебном году

 

ФИО

Должность

Тема консультации

Содержание

Деньнедели

Время

Телефон

Адрес эл.почты

Морару Майя Васильевна

Учитель-дефектолог

Социально-бытовая ориентация детей с ОВЗ

Совместная (с родителями ) разработка индивидуального алгоритма действий при формирования навыков самообслуживания каждого ребёнка .

Первый вторник месяц

08:30-09:00

89029097924

morarumv@s854.ru

Хвостова Екатерина Александровна

Учитель-логопед

Промежуточные итоги реализации с воспитанником коррекционно-развивающего курса

Обсуждение с родителями достигнутых воспитанником результатов, постановка целей на следующий этап работы

Первый понедельник месяца

08:30-09:00

89857241064

hvostovaea@s854.ru

Майорова Варвара Николаевна

Педагог-психолог

Детско-родительские отношения

Все вопросы связанные с воспитанием ребенка, общением между сиблингами, кризисы

Каждая пятница

08:30-09:00

89104147980

mayorovavn@s854.ru

Байрамова Фроза Садировна

Педагог-психолог

Работа педагога-психолога с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению

Как обеспечить оптимальные социально-психологические условия для сохранения психического здоровья и полноценного развития личности ребёнка. Помочь детям раннего возраста преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к дошкольному учреждению. Оказывать квалифицированную помощь родителям в период подготовки и привыкания ребёнка к дошкольному учреждению. Формировать у педагогов способность к активному социальному взаимодействию с родителями и поступающими в детский сад детьми. Обеспечить успешное проведение адаптационного периода с учётом индивидуально-типологических особенностей каждого ребёнка.

Последний вторник  месяца

8:30-9:00

89057581325

bayramovafs@s854.ru

Федорова Юлиана Юрьевна

Педагог-психолог

Детско-родительские отношения. Взаимодействия с подростком

Как достойно пройти период пубертата, что важно знать родителям

третий четверг каждого месяца

17:00-18:00

89108071362

fyodorovayy@s854.ru

Мельникова Антонина Васильевна

педагог-психолог

Комплексное сопровождение процесса подготовки детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к учебно-познавательной деятельности в школе.

- методическая и дидактическая помощь;

Последний четверг месяца

17:10-18:10

89035794561

melnikovaav@s854.ru

- мониторинг интеллектуальной готовности детей к школе;

- факторы неготовности ребенка к школьному обучению;

- программы коррекционно-развивающего обучения

Хрусталева Любовь Леонидовна

Учитель-логопед

Особенности речевого развития у детей с ОВЗ, работа по устранению.

-определение структуры и выраженности дефекта

Последний четверг месяца

16:00-17:00

89663636477

hrustalevall@s854.ru

-работа над речевой системой в целом

-профилактика нарушений письменной речи

Карпова Светлана Алексеевна

Педагог-психолог

Как помочь ребенку не стесняться своей уникальности

Расширение представления о природе и проявлениях одаренности, особенности обучения и воспитания одаренных детей.

Вторая среда месяца

16:00- 17:00

89295294886

karpovasa@s854.ru

Прохорова Елена Николаевна

Учитель-логопед

Роль родителей в формировании правильной речи у детей дошкольного возраста.

Участие родителей в коррекционно-развивающем процессе.

Первый вторник месяца

08:30-09:00

89165132095

prohorovaen@s854.ru

Щербатая Елена Владимировна

Учитель-логопед

Развиваем фонематический слух у детей дошкольного возраста

Практические советы и игры для детей младшего дошкольного возраста

Последний четверг месяца

15:30-16:00

89099899324

scherbatayaev@s854.ru

Герасимова Мария Ивановна

Педагог-психолог

Познавательное развитие младшего школьника

Методы и приемы развития познавательной сферы младшего школьника

Первая пятница месяца

13:20-14:20

89257075423

aksyutinami@s854.ru

Мельникова Оксана Викторовна

Учитель-логопед

Нарушение письма и чтения у детей с ОВЗ

Виды, причины, коррекция и профилактика.

Последняя среда месяца

16:00-17:00

89994529055

melnikovaov@s854.ru

Антонова Татьяна Александровна

Учитель-дефектолог

Индивидуальные консультации для родителей (законных представителей) детей с ОВЗ. По запросу родителей

Родители могут узнать результаты диагностических показателей, получить информацию об индивидуальных направлениях коррекционной работы с ребенком, получить консультацию по вопросам путей и методов коррекции.

Первая среда месяца

16:00-16:30

89629510274

antonovata@s854.ru

Храмцова Марина Алексеевна

Учитель- дефектолог

Формирование развитие познавательной деятельности у детей с ОВЗ посредством дидактических игр и упражнений

Важное достоинство игровой деятельности – это внутренний характер её мотивации. Дети играют потому, что им нравится сам игровой процесс. Развивающие игры делают учение интересным занятием, порождают интерес к окружающему миру.

Последний вторник месяца

15:00-16.00

89160699870

hramtsovama@s854.ru

 Мы можем  познакомить вас с некоторыми играми и игровыми упражнениями, способствующими развитию восприятия, мышления, внимания, памяти. Эти упражнения можно превратить в интересную игру.

Борисова Ольга Евгеньевна

Учитель-логопед

Играем пальчиками и развиваем речь

Действия с предметами

Первая пятница месяца

11:00-11:30

89661535557

borisovaoe@s854.ru

Мухина Мария Андреевна

Учитель-дефектолог

Адаптация

Особенности протекания адаптации к условиям школьной среды

Первый понедельник месяца

14:30-15:30

89166238853

mouhinama@s854.ru

Швецова Алиса Александровна

Учитель

Особенности протекания адаптации к условиям школьной среды

Составляющие школьной адаптации. Критерии школьной адаптации.

Последний вторник месяца

14:30-15:30

89636547564

shvetsovaaa@s854.ru

Попова Екатерина Сергеевна

Учитель- дефектолог

По запросу родителей

текущие вопросы родителей по обучению детей 5-9 классов

Второй четверг месяца

15:00-16:00

89264038673

popovaes@s854.ru

Насонова Александра Евгеньевна

Учитель- дефектолог

Готовность ребенка с ТМНР к обучению в школе

Как преодолеть трудности в процессешкольной адаптации

Первая среда месяца

16:00-16:30

89629364993

nasonovaae@s854.ru

Михайлова Заира Мирзамамаевна

Учитель-логопед

Роль родителей в развитии речи ребёнка"

О приёмах развития речи и методах общения

Последняя пятница месяца

14:30-15:30

89032523553

mihaylovazm@s854.ru

Телегина Светлана Константиновна

Педагог-психолог

По запросу

По запросу

Последняя пятница месяца

По запросу

89254465564

teleginask@s854.ru

Сологуб Марина Геннадьевна

Педагог-психолог

По запросу

По запросу

Последняя пятница месяца

По запросу

89777105958

sologoubmg@s854.ru

График консультаций учителей, реализующих АООП О УО (ИН),

 в 2021-2022 учебном году

ФИО

Должность

Дни недели

Часы

Направления консультативной работы

Контакты

Адрес электронной почты

Овчинникова Ольга Валентиновна

Учитель АООП

Второй вторник каждого месяца

17:00-18:00

Организация обучения обучающихся с ТМНР в классно-урочной системе

8-925-847-02-57

ovchinnikovaov@s854.ru

Ильина

Ирина Геннадьевна

Учитель АООП

Первая среда каждого месяца

15:00-16:00

Профориентация обучающихся с ОВЗ 5-9

классов

8-915-299-21-40

ilinaig@s854.ru

Андреева

Людмила Владимировна

Учитель АООП

Второй вторник каждого месяца

15:10-16:10

Решение конфликтных ситуаций между сверстниками среднего и старшего подросткового возраста

8-905-516-87-02

andreevalv@s854.ru

Садова

Наталья Викторовна

Учитель АООП

Второй понедельник каждого месяца

17:00-18:00

Особенности адаптации и организации обучающихся первых классов с ОВЗ

8-929-611-67-70

sadovanv@s854.ru

Егорова

Елена

Николаевна

Учитель АООП

Второй вторник каждого месяца

17:00-18:00

Особенности обучения чтению и письму детей с ОВЗ

8-903-967-92-47

egorovaen@s854.ru

Талагаева

Виктория Викторовна

Учитель АООП

Первая среда каждого месяца

14:10-15:10

Проблемы обучения детей с ОВЗ в начальной школе

8-999-817-16-92

talagaevavv@s854.ru

Кондратенкова Наталья Александровна

Учитель АООП

Второй вторник каждого месяца

15:10-16:10

Организация и особенности обучения детей с ОВЗ в 5-9 классах

8-906-094-37-57

kondratenkovana@s854.ru