Спецсовет выпуск 29 25.03.2025

Новый выпуск СПЕЦСОВЕТа Учитель-дефектолог, Анна Алексеевна Скачкова, расскажет о «Речевой готовности ребенка к школе». Речевая готовность ребенка к школе во многом определяет, насколько быстро и эффективно он сможет адаптироваться к новым для себя реалиям школьной жизни.

Новый выпуск СПЕЦСОВЕТа

Учитель-дефектолог, Анна Алексеевна Скачкова, расскажет о «Речевой готовности ребенка к школе».

Речевая готовность ребенка к школе во многом определяет, насколько быстро и эффективно он сможет адаптироваться к новым для себя реалиям школьной жизни.

Учёные давно доказали, что развитие моторики и развитие речи очень тесно связаны. Это объясняется очень просто. В головном мозге человека есть центры, отвечающие за речь и движения пальцев. Расположены они очень близко. Поэтому, развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи и повышающие работоспособность ребёнка.

О том, какие задания помогут ребенку в развитии мелкой моторики смотрите в приложении

29-skachkova--a-a--ot--25-03-2025.pptx