Новый выпуск СПЕЦСОВЕТа
Учитель-дефектолог, Анна Алексеевна Скачкова, расскажет о «Речевой готовности ребенка к школе».
Речевая готовность ребенка к школе во многом определяет, насколько быстро и эффективно он сможет адаптироваться к новым для себя реалиям школьной жизни.
Учёные давно доказали, что развитие моторики и развитие речи очень тесно связаны. Это объясняется очень просто. В головном мозге человека есть центры, отвечающие за речь и движения пальцев. Расположены они очень близко. Поэтому, развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи и повышающие работоспособность ребёнка.
О том, какие задания помогут ребенку в развитии мелкой моторики смотрите в приложении